ActiveX control — различия между версиями

Материал из archestra.info
Перейти к: навигация, поиск
(Импорт и повторное использование скриптов)
 
(не показано 17 промежуточных версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== Описание ==
+
== Описание технологии ActiveX==
 
'''ActiveX''' — [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA фреймворк] для определения программных компонентов, пригодных к использованию из программ, написанных на разных языках программирования. Программное обеспечение может собираться из одного или более таких компонентов, чтобы использовать их функционал.
 
'''ActiveX''' — [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA фреймворк] для определения программных компонентов, пригодных к использованию из программ, написанных на разных языках программирования. Программное обеспечение может собираться из одного или более таких компонентов, чтобы использовать их функционал.
  
Строка 9: Строка 9:
 
<div id="dc_vk_code" style="display:none"></div>
 
<div id="dc_vk_code" style="display:none"></div>
  
 +
 +
 +
== AcviteX в InTouch ==
 +
В приложение [[InTouch]] можно импортировать [[ActiveX]] объекты сторонних разработчиков. [[ActiveX]] объекты обладают свойствами, методами и событиями, которые можно изменять в режиме исполнения, для управления объектом.
 +
 +
[[InTouch| InTouch HMI]] по умолчанию содержит шаблонные [[ActiveX]] объекты, которые можно использовать в приложениях [[InTouch]].
 +
 +
Некоторые из встроенных в [[InTouch]] [[ActiveX]] объектов описаны ниже:
 +
*[[AlarmViewer]]: позволяет отобразить в виде таблицы текущие алармы, сгенерированные [[InTouch| InTouch HMI]] или другим источником алармов. Также в [[AlarmViewer]] можно осуществлять квитирование алармов.
 +
*[[AlarmTreeViewer]]: позволяет просмотреть, выбрать текущие источники алармов и группы алармов в древовидном меню.
 +
*[[AlarmDBView]]: позволяет отобразить в табличном  виде архив алармов из базы данных.
 +
*[[AlarmPareto]]: позволяет отобразить архив алармов из базы данных в виде распределения Парето.
 +
 +
 +
*''Источник: ITConcept_Ru.pdf, "ActiveX объекты", стр. 45''
 +
 +
=== Свойства (Properties) ActiveX Control ===
 +
* Аналог переменной
 +
* Могут изменяться из скриптов (если есть доступ на запись)
 +
* На закладке Properties можно со свойством ассоциировать [[InTouch]] [[tag]]
 +
 +
=== Методы (Methods) ActiveX Control ===
 +
* аналог скриптов
 +
* могут вызываться:
 +
** из событий [[ActiveX control]], см. events
 +
** и/или из скриптов [[InTouch]], например, '''Browser.Navigate("http://archestra.info")'''
 +
 +
=== События (Events) ActiveX Control ===
 +
* События генерируемые/отслеживаемые [[ActiveX]] контейнером, например, '''ANY_ActiveX_OBJECT.Click()'''
 +
* В [[InTouch]] можно добавлять скрипт события
 +
* Скрипт [[ActiveX]] событий срабатывает, когда происходит событие [[ActiveX]], например, нажатие на [[ActiveX]] объект.
  
 
== Общие вопросы ==
 
== Общие вопросы ==
 +
=== Выделение памяти ===
 +
Если окно с ActiveX control закрывается, память выделенная под объект освобождается. Поэтому попытка использования объекта при закрытом окне будет ошибочной
 
=== Импорт и повторное использование скриптов  ===
 
=== Импорт и повторное использование скриптов  ===
Чтобы импортированный скрипт события ActiveX правильно функционировал в приложении-приемнике, необходимо, чтобы в приложении-приемнике использовались тот же элемент управления ActiveX и то же событие, для которых скрипт был первоначально создан, и они должны быть загружены в память.
+
* Чтобы импортированный скрипт события [[ActiveX]] правильно функционировал в приложении-приемнике, необходимо, чтобы в приложении-приемнике использовались '''тот же элемент управления''' [[ActiveX]] '''и то же событие''', для которых скрипт был первоначально создан, и они должны быть загружены в память. На этих же условиях можно повторно использовать скрипты привязанные к событию [[ActiveX]] сontrol
  
  
* Источник: ITAppManagement_Ru.pdf, "Импорт скриптов", стр. 113
+
* ''Источник: ITAppManagement_Ru.pdf, "Импорт скриптов", стр. 113''

Текущая версия на 12:42, 30 сентября 2013

Описание технологии ActiveX

ActiveX — фреймворк для определения программных компонентов, пригодных к использованию из программ, написанных на разных языках программирования. Программное обеспечение может собираться из одного или более таких компонентов, чтобы использовать их функционал.

Впервые эта технология была внедрена в 1996 году компанией Microsoft как развитие технологий Component Object Model (COM) и Object Linking and Embedding (OLE) и теперь она широко используется в операционных системах семейства Microsoft Windows, хотя сама технология и не привязана к операционной системе.



AcviteX в InTouch

В приложение InTouch можно импортировать ActiveX объекты сторонних разработчиков. ActiveX объекты обладают свойствами, методами и событиями, которые можно изменять в режиме исполнения, для управления объектом.

InTouch HMI по умолчанию содержит шаблонные ActiveX объекты, которые можно использовать в приложениях InTouch.

Некоторые из встроенных в InTouch ActiveX объектов описаны ниже:

  • AlarmViewer: позволяет отобразить в виде таблицы текущие алармы, сгенерированные InTouch HMI или другим источником алармов. Также в AlarmViewer можно осуществлять квитирование алармов.
  • AlarmTreeViewer: позволяет просмотреть, выбрать текущие источники алармов и группы алармов в древовидном меню.
  • AlarmDBView: позволяет отобразить в табличном виде архив алармов из базы данных.
  • AlarmPareto: позволяет отобразить архив алармов из базы данных в виде распределения Парето.


  • Источник: ITConcept_Ru.pdf, "ActiveX объекты", стр. 45

Свойства (Properties) ActiveX Control

  • Аналог переменной
  • Могут изменяться из скриптов (если есть доступ на запись)
  • На закладке Properties можно со свойством ассоциировать InTouch tag

Методы (Methods) ActiveX Control

  • аналог скриптов
  • могут вызываться:
    • из событий ActiveX control, см. events
    • и/или из скриптов InTouch, например, Browser.Navigate("http://archestra.info")

События (Events) ActiveX Control

  • События генерируемые/отслеживаемые ActiveX контейнером, например, ANY_ActiveX_OBJECT.Click()
  • В InTouch можно добавлять скрипт события
  • Скрипт ActiveX событий срабатывает, когда происходит событие ActiveX, например, нажатие на ActiveX объект.

Общие вопросы

Выделение памяти

Если окно с ActiveX control закрывается, память выделенная под объект освобождается. Поэтому попытка использования объекта при закрытом окне будет ошибочной

Импорт и повторное использование скриптов

  • Чтобы импортированный скрипт события ActiveX правильно функционировал в приложении-приемнике, необходимо, чтобы в приложении-приемнике использовались тот же элемент управления ActiveX и то же событие, для которых скрипт был первоначально создан, и они должны быть загружены в память. На этих же условиях можно повторно использовать скрипты привязанные к событию ActiveX сontrol


  • Источник: ITAppManagement_Ru.pdf, "Импорт скриптов", стр. 113