BTL

Материал из archestra.info
Перейти к: навигация, поиск

Описание

BTL – это пакет расширения для Application Server.

  • Предварительно сконфигурированная Модель
  • Автоматизированная привязка к I/O
  • Экспозиция модели
  • Относительные ссылки на атрибуты объекта
  • Retentive Values


  • Весь вышеописанный функционал реализован внутри шаблонов BTL.
  • Эти шаблоны унаследованы от базовых шаблонов App Server-а и именуются начиная с буквы «m».
  • Распространяются шаблоны BTL в виде архива aaPKG, которые может быть легко импортирован в любой проект App Server-а.
  • Перед началом работы, перед импортом в Galaxy объектов BTL необходимо импортировать Custom Script Function
  • Не рекомендуется использовать Upload Runtime Changes (т.к. некоторые системные переменные могут затереть значения по умолчанию). С помошью настройки модели безопасности можно отключить для разработчиков Upload Runtime Changes


Версии

Атрибуты DIO для автоматической привязки

DIO.BindLevel Определяет, где находится имя нужного объекта DI
DIO.ScanGroupIndex Определяет, какую Scan –группу необходимо использовать в указанном объекте DI.
DIO.ItemNameOption Задает способ составления имени переменной.

 

DIO.BindLevel

Значение DIO.BindLevel

Имя объекта IO берется из атрибута DIO.Name объекта:

1

Не использовать эту функцию

2

MyPlatform

3

MyEngine

4

MyArea

5

MyContainer

6

Me

7

Значение по умолчанию в DIO.Name

8

Привязка к Объекту Автоматизации

 

DIO.ItemNameOption

DIO.ItemNameOption

Конструкция

1

Создается скриптом

2

AttributeName

3

Tagname.AttributeName

4

HierarchicalName.AttributeName

5

ContainedName.AttributeName

6

Area.Tagname.AttrName

7

Area.HierarchicalName.AttrName

8

Area.ContainedName.AttrName

 

  • Алгоритм формирования имени переменной(поля ItemName) задается соответствующим кодом в атрибуте DIO.ItemNameOption
  • DIO.ItemNameOption на данный момент имеет 14 возможных конструкций.
  • В этого функционала бывает достаточно в 80-90% случаев. В остальных 10-20% ситуаций можно использовать DIO.ItemNameOption = 1  - Scripted, т.е. задавать логику формирования Имени переменное(адреса) в контроллере своим скриптом.

Custom Script Function

Библиотека для оптимизации работы со строковыми массивами. Содержится в файле: ww.nasc.btl.modeling.aaSLIB - этот файл вложен в архив BTL

Состав:

  • ww.nasc.btl.modeling.aaObject
  • ww.nasc.btl.modeling.aaObjectType
  • ww.nasc.btl.modeling.GalaxyObjects