Item — различия между версиями

Материал из archestra.info
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: '''Item Class'''
 
Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: '''Item Class'''
Всего существует три типа классов материалов: порребляемый ('''Raw Materials'''), промежеточный ('''WIP Materials'''), производимый ('''Finished Goods''')
+
Всего существует три типа классов материалов:  
 +
*порребляемый ('''Raw Materials'''),  
 +
*промежеточный ('''WIP Materials'''),  
 +
*производимый ('''Finished Goods''')

Версия 16:42, 4 мая 2015

Item - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material

Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: Item Class Всего существует три типа классов материалов:

  • порребляемый (Raw Materials),
  • промежеточный (WIP Materials),
  • производимый (Finished Goods)