Item — различия между версиями
Материал из archestra.info
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
*промежеточный ('''WIP Materials'''), | *промежеточный ('''WIP Materials'''), | ||
*производимый ('''Finished Goods''') | *производимый ('''Finished Goods''') | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Item menu.png|center]] |
Версия 16:46, 4 мая 2015
Item - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material
Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: Item Class Всего существует три типа классов материалов:
- порребляемый (Raw Materials),
- промежеточный (WIP Materials),
- производимый (Finished Goods)