Item — различия между версиями

Материал из archestra.info
Перейти к: навигация, поиск
(Определение Item)
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
== Описание ==
 +
 
'''Item''' - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material
 
'''Item''' - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material
  
Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: '''Item Class'''
+
Каждый материал ([[item]]) должен быть отнесен к тому или иному классу: '''Item Class'''
Всего существует три типа классов материалов: порребляемый ('''Raw Materials'''), промежеточный ('''WIP Materials'''), производимый ('''Finished Goods''')
+
Всего существует три типа классов материалов:  
 +
*порребляемый ('''Raw Materials'''),  
 +
*промежеточный ('''WIP Materials'''),  
 +
*производимый ('''Finished Goods''')
 +
 
 +
== Определение Item ==
 +
Определить [[item]] можно в [[Wonderware MES Client]]
 +
 
 +
 
 +
[[Файл:Item menu.png|left]]

Текущая версия на 16:47, 4 мая 2015

Описание

Item - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material

Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: Item Class Всего существует три типа классов материалов:

  • порребляемый (Raw Materials),
  • промежеточный (WIP Materials),
  • производимый (Finished Goods)

Определение Item

Определить item можно в Wonderware MES Client


Item menu.png