Item — различия между версиями
Материал из archestra.info
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) (→Определение Item) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | == Описание == | ||
+ | |||
'''Item''' - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material | '''Item''' - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material | ||
− | Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: '''Item Class''' | + | Каждый материал ([[item]]) должен быть отнесен к тому или иному классу: '''Item Class''' |
Всего существует три типа классов материалов: | Всего существует три типа классов материалов: | ||
*порребляемый ('''Raw Materials'''), | *порребляемый ('''Raw Materials'''), | ||
Строка 7: | Строка 9: | ||
*производимый ('''Finished Goods''') | *производимый ('''Finished Goods''') | ||
− | [[Файл:Item menu.png| | + | == Определение Item == |
+ | Определить [[item]] можно в [[Wonderware MES Client]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Файл:Item menu.png|left]] |
Текущая версия на 16:47, 4 мая 2015
Описание
Item - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material
Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: Item Class Всего существует три типа классов материалов:
- порребляемый (Raw Materials),
- промежеточный (WIP Materials),
- производимый (Finished Goods)
Определение Item
Определить item можно в Wonderware MES Client