Item — различия между версиями
Материал из archestra.info
Admin (обсуждение | вклад) |
Admin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: '''Item Class''' | Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: '''Item Class''' | ||
− | Всего существует три типа классов материалов: порребляемый ('''Raw Materials'''), промежеточный ('''WIP Materials'''), производимый ('''Finished Goods''') | + | Всего существует три типа классов материалов: |
+ | *порребляемый ('''Raw Materials'''), | ||
+ | *промежеточный ('''WIP Materials'''), | ||
+ | *производимый ('''Finished Goods''') |
Версия 16:42, 4 мая 2015
Item - один из основопологающих темнинов для конфигурирования Wonderware MES. Фактически это - любой из материалов, который может быть потреблен, произведен или находиться в процессе производства. Так же может именоваться material
Каждый материал (item) должен быть отнесен к тому или иному классу: Item Class Всего существует три типа классов материалов:
- порребляемый (Raw Materials),
- промежеточный (WIP Materials),
- производимый (Finished Goods)