ShowGraphic()
Содержание
Описание функции
Отображает графические элементы во всплывающем окне. Эта функция доступна с любым графическим скриптом клиента ArchestrA.
- Функции графических скриптов Show/ Hide являются дополнением к эффекту анимации символа Show/ Hide, которое позволяет отображать символ в виде всплывающего окна при реализации эффекта анимации символа.
- анимация символа Show/Hide остается без изменений
- Предусмотрена возможность одновременного использования эффекта анимации символа Show/Hide Symbol и функций графических скриптов Show/Hide.
- Скрипт можно конфигурировать для указания:
- Символа, который будет отображаться в виде всплывающего окна.
- Того, будет ли окно иметь поле заголовка.
- Исходного положения всплывающего окна.
- Того, можно ли изменять размеры окна.
- Того, будет ли окно модальным или немодальным.
- Относительного положения всплывающего окна.
- Передачи объекта принадлежности символу, который требуется отображать.
- Значений настраиваемых свойств символа.
- Функции скрипта HideSelf() можно использовать для графических элементов ArchestrA, чтобы закрывать отображаемый графический элемент из его собственного скрипта.
- Функции скрипта HideGraphic() можно использовать, чтобы закрывать любой отображаемый графический элемент, указывая его идентификатор.
- Функции ShowGraphic(), HideGraphic(), и HideSelf() доступны только из управляемых или опубликованных приложений InTouch.
- В отличие от эффекта анимации ShowSymbol, здесь не используются материнские/дочерние отношения между окном, в котором графический элемент был открыт непосредственно, и окном, в котором он был открыт при помощи функции скрипта ShowGraphic().
- Управление памятью средства просмотра не влияет на символы, которые отображаются посредством эффекта анимации ShowSymbol или при помощи функции скрипта ShowGraphic. Отображаемые функцией ShowGraphic скрипты не сохраняются в буферной памяти и они должны каждый раз загружаться снова. Если символ отображается при помощи функции скрипта ShowGraphic, средство WindowViewer выполняет анализ памяти.
Источник: ShowGraphic: AAGraphics_Ru стр 451
Категория
Синтаксис
Dim graphicInfo as aaGraphic.GraphicInfo; graphicInfo.Identity = "<Identity>"; graphicInfo.GraphicName = "<SymbolName>"; ShowGraphic( graphicInfo );
Параметр
GraphicInfo
- Тип данных: aaGraphic.GraphicInfo
- Пример
ShowGraphic (graphicInfo);
Свойства aaGraphic.GraphicInfo
Свойства любой строки могут размещаться в строках и/или настраиваемых свойствах.
Identity
Уникальное имя, которое идентифицирует, какой экземпляр открыл графический элемент.
- Тип данных: Данные типа строка
- Дополнительная информация: Обязательно
Тот же идентификатор используется в скрипте функции HideGraphic() для прекращения отображения всплывающего окна.
- Правила наименования
- Имя не может содержать более 329 знаков.
- Имя должно содержать не менее одной буквы.
- Действительными знаками являются символы букв и цифр, а также специальные символы($, #, _).
- Пример
graphicInfo.Identity = "i1";
GraphicName
Имя графического элемента, который следует отображать.
- Тип данных: Данные типа строка
- Правила наименования
- Имя не должно содержать более 329 знаков.
- Имя должно содержать не менее одной буквы.
- Действительными знаками являются символы букв, цифр и специальных символов($, #, _).
- Дополнительная информация: Обязательно
Найдите при помощи средства просмотра Display Galaxy Browser или непосредственно впишите имя графического элемента.
- Имя элемента Galaxy может выбираться из:
- Панели графических инструментов, например: "Symbol_001"
- Абсолютных или иерархических экземпляров, например: "Userdefined_001.Symbol1", "Userdefined_001.Pump_001.S1"
- Относительных ссылок, например: "Me.Symbol_001"
Если вы вводите недействительный символ или превышаете максимальное число знаков, то система отображает в рабочем режиме предупредительное сообщение. В режиме разработки проверка не предусмотрена.
Имя графического элемента может представлять собой совокупность строковых констант и строк ссылок.
Например:
“Pump_001” + “.Symbol_001”; cp1 + “.Symbol_001”, where the value of cp1 = “Pump_001”; Obj1.Str1 + “.Symbol_001”, where the value of Obj.Str1 = “Pump_001”.
- Пример
graphicInfo.GraphicName = "S1";
OwningObject
Соответствующий объект графики, которая отображается посредством скрипта функции ShowGraphic()
- Тип данных: Данные типа строка
- Значение по умолчанию: Пустая строка
- Дополнительная информация: Не обязательно
Может представлять собой совокупность строковых констант и строк ссылок. Может просматриваться с использованием средства просмотра объектов автоматизации Display Automation Object Browser или вы можете вводить имя соответствующего объекта.
- Пример
graphicInfo.OwningObject = "UserDefined_001";
HasTitleBar
Определяет, отображается ли этот графический элемент со строкой заголовка.
- Тип данных: Булевские
- Значение по умолчанию: True
- Пример
graphicInfo.HasTitleBar= false;
WindowTitle
Указывает название, которое отображается в строке заголовка окна.
- Тип данных: Данные типа строка
- Значение по умолчанию: Пустая строка
- Действительные значения: Ограничивается 1024 знаками
- Дополнительная информация
- Может представлять собой строковую константу , ссылку или выражение.
- Если вы изменяете соответствующий объект для графики объекта автоматизации, соответственно, меняется заголовок окна.
- Если параметр WindowTitle остается пустым, то в строке заголовка отображается значение параметра Identity.
- Пример
graphicInfo.WindowTitle = "Graphic01";
WindowType
Указывает, является окно модального или не модального типа.
- Тип данных: Перечисляемый тип данных
- Значение по умолчанию: Не модальный
- Действительные значения: 0,1
- Значения
WindowType | Целое число |
---|---|
Модальный | 0 |
Немодальный | 1 |
- Примеры
graphicInfo.WindowType = aaGraphic.WindowType.<windowtype>; graphicInfo.WindowType = 1;